Базовая система управления возбуждением для синхронных двигателей разработки «Русэлпром» дополнена новыми опциональными решениями, значительно расширяющими ее возможности.
Результаты специальной программы испытаний опытного образца тиристорного возбудителя ВТ-РЭМ с универсальной силовой схемой выпрямителя показали полную работоспособность изделия при удовлетворении широкого спектра конкурсных требований, выдвигаемых конечными потребителями, в том числе, уменьшение габаритных размеров и массы, внедрение цветного графического дисплея и переход на одностороннее обслуживание.
«Существенным преимуществом универсального ВТ-РЭМ является наличие автоматически переключаемой, в зависимости от режима работы синхронного двигателя, схемы силового блока с возможностью работы как в нулевой, так и в мостовой схеме выпрямления, позволяющей применять питающие трансформаторы меньшей мощности. Таким образом повышается энергоэффективность и снижаются потери холостого хода», — отметил технический директор «Русэлпром-Электромаш» Михаил Фертов.
Наряду с автоматическим регулированием возбуждения опционально обеспечивается возможность автоматического перехода на резервную систему, реализовано резервирование силовой части. Система имеет возможность передачи данных по Wi-Fi, выход во внутреннюю сеть интернет и к любому внешнему считывающему устройству. Интуитивно понятный интерфейс и визуально удобный сенсорный дисплей делает ее удобной в эксплуатации.