1. РАЗРАБОТАН Открытым акционерным обществом к Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (ОАО «ВНИИЖТ») при участии Института по проектированию сигнализации, централизации, связи и радио на железнодорожном транспорте «Гипротранссигнал-связь» — филиала ОАО «Росжелдорпроект» (ГТСС) и Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Петербургский государственный университет путей сообщения» (ФГБОУ ВПО ПГУПС).
2. ВНЕСЕН Техническим комитетом ло стандартизации ТК 45 «Железнодорожный транспорт».
3. УТВЕРЖДЕН И ВBEДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 3 июля 2014 г. № 691-ст.
4. Настоящий стандарт может быть применен на добровольной основе для соблюдения требований технических регламентов Таможенного союза «О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта» и «О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта».
5. ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ.
6. Федеральное агентство ло техническому регулированию и метрологии не несет ответственности за патентную чистоту настоящего стандарта. Патентообладатель может заявить о своих правах и направить в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии аргументированное предложение о внесении в настоящий стандарт поправки для указания информации о наличии в стандарте объектов патентного права и патентообладателе.