Настоящая книга содержит сведения из самых разных областей, дающие читателю ясное представление об освещении трехмерных сцен и визуализации их изображений. В ней рассматриваются понятия и методы, применяемые в профессиональной киносъемке и традиционных изобразительных искусствах, а также практические советы, исходя из личного опыта автора по созданию графической продукции, с необходимыми простыми пояснениями сути представленных методов и приемов освещения и визуализации.
Книга расширяет представление о таких известных понятиях как свет, тени, цвет, экспозиция применительно к освещению, работе с виртуальной камерой, постановке и визуализации трехмерных сцен. Книга рассчитана на широкий круг читателей: от начинающих дизайнеров и фотографов, аниматоров и до тех, стремится повысить свой профессиональный уровень и просто интересуется трехмерной графикой, анимацией и мультимедиа.
Содержание:
Глава 1. Введение
Глава 2. Процесс освещения
Глава 3. Трехточечная схема освещения
Глава 4. Тени
Глава 5. Свойства света
Глава 6. Цвет
Глава 7. Экспозиция
Глава 8. Композиция и постановка
Глава 9. Материалы и алгоритмы визуализации
Глава 10. Компоновка